fa_post_blog_2018_1

Январское затишье в бизнесе подходит к концу, поэтому настало время подготовить для вас материал о том, как на наш взгляд будет развиваться рынок франчайзинга в 2018 году. Так же поговорим о том, как нужно подойти к упаковке франшизы, чтобы она выделялась на рынке и пользовалось спросом.

Начнем с того, что 2018 год — это, скорее всего, последний год, когда вы можете зайти в франчайзинг с минимальной конкуренцией. Каждый год количество франшиз растет, и если раньше в каждой нише было 1-3 франшизы, то сейчас практически в каждой нише вы легко найдете 5-10 франшиз конкурентов, а через год-два в каждой нише будет по 20-30 франшиз конкурентов, и бороться за клиентов станет всё труднее и труднее. Поэтому, если франчайзинг находится в ближайших планах на развитие вашего бизнеса, то начинать стоит именно сейчас, чтобы зайти на рынок максимально комфортно. Через год суммы, которые вам нужно будет вложить для запуска своей франшизы будут в разы больше, поэтому решайтесь сейчас!


Рекомендуем вам учесть наши рекомендации, чтобы продажа франшизы и результаты ваших франчайзи были на достойном уровне!

После бума франчайзинга в 2014-2016 годах (новые франшизы запускали все кому не лень, даже те, у кого не было действующего бизнеса), франчайзинг в 2017 году стал более направленным на качество (люди тщательно выбирают, в какую франшизу вложить деньги, поэтому для продажи франшизы вам нужно создание доверительных отношений с потенциальным франчайзи). В 2018 году нацеленность на качество на рынке франчайзинга будет только расти.

1. Первое, что вам нужно сделать, это быть максимально открытым к потенциальным франчайзи. Покажите свой бизнес со всех сторон в своих маркетинговых материалах, сделайте так, чтобы у франчайзи не осталось вопросов о том, как действительно выглядит ваш бизнес. Сделайте видео обзор своего бизнеса, чтобы максимально подробно показать всё своему потенциальному франчайзи. Покажите команду и основателей франшизы. Создайте у потенциального партнера такое ощущение, как будто вы знакомы уже 100 лет.

2. Дайте ценность на этапе продажи и покажите себя экспертом в нише. Подготовьте для потенциальных франчайзи бесплатные обучающие материалы, советы по ведению бизнеса в вашей сфере, полезный контент. Как только человек проявит первый интерес к вашей франшизе, и, например, оставит заявку на сайте, вышлите ему обучающие материалы в подарок. После изучения материалов потенциальный франчайзи должен понять 3 вещи: ваша ниша и ваш бизнес — это действительно круто; вы — это 100% эксперт в своем бизнесе и знаете все нюансы; ваш бизнес — это трудно, но под вашим руководством запуск и развитие будут происходить легко.

3. Упаковка франч-пакета должна быть выполнена таким образом, чтобы ваш бизнес был полностью автоматизированным. В франч-пакете должно быть всё прописано до мельчайших мелочей, по всем этапам запуска и развития бизнеса должна быть прописана пошаговая инструкция, каждый бизнес-процесс должен быть автоматизирован. В франч-пакетах, которые делает наша команда, мы создаем дополнительные видео инструкции с обучением персонала, а так же делаем подробное обучение по вашему продукту. Детально прописанный франч-пакет максимально важен при продажах франшизы, т.к. во-первых вы на 100% уверены в продукте, который вы продаете, во-вторых такой франч-пакет сэкономит вам десятки часов личного времени в неделю, которые вы потратите, отвечая на однотипные вопросы ваших франчайзи. Именно поэтому всё должно быть прописано. Ну и в-третьих, вернемся к вопросу с доверием. Представьте, что вы покажите такой франч-пакет вашему потенциальному франчайзи в Skype, и покажите ему как детально всё у вас прописано и разложено по полочкам. Как его персонал будет обучаться по видео-инструкциям. Как ему не придется ни о чем думать, т.к. за него уже все решили и отгородили от всех ошибок. Как думаете, какая вероятность того, что потенциальный франчайзи выберет именно вашу франшизу при таком сильном продукте?!

4. Маркетинговые материалы (сайт, презентация) нужно делать так же максимально качественно. Никаких конструкторов, забудьте о них в сфере франчайзинга раз и навсегда. Обязательно делайте адаптивную версию сайта (адоптация под мобильные и планшеты). На этапе первого касания с потенциальным франчайзи вам нужно вызвать доверие и интерес к вашей сфере бизнеса и к вашей франшизе.

5. Рассчитывайте вложения в рекламу. Настраивайтесь на то, что сейчас вам нужно 100-120 качественных заявок, чтобы сделать первую продажу франшизы, это около 50 000 рублей рекламного бюджета, и 50-70 заявок, чтобы делать последующие продажи. Уже через год эти цифры будут в 2 раза выше для каждой новой франшизы. Те, кто зашли на рынок ранее или зайдут на рынок в ближайшее время, будут иметь огромное преимущество. Представьте, насколько увеличится вложения в франчайзинг, если не начать сейчас?!

По итогу хотим сказать, что 2018 год — это отличное время для запуска франшизы! Делайте запуск на максимальном уровне, и получайте высокие результаты от франчайзинга!

Если вы хотите качественно упаковка франшизы, то обращайтесь к профессионалам — franchise-agency.ru