fa_post_blog_47

Дорогой читатель, сегодня я хочу поговорить о цене и соответственно ценности франшизы, и расскажу о том, как правильно оценить свою франшизу и как понять, что нужно в нее включить.

Первое, что нам нужно сделать, это аудит наших конкурентов, которые продают франшизу в нашей или схожей нише, оставить у них заявки и посмотреть, что они вообще предлагают и по какой цене. Средняя стоимость франшиз в России от 100 до 300 тысяч, но некоторые ставят цены не обоснованно и предлагают просто название и логотип, взамен на деньги. Такая франшиза изначально обречена на провал.
Наша задача дать человеку столько ценности, чтобы ему было просто не выгодно работать без нас, и он это прекрасно бы понимал. Подумайте, что нужно будет делать человеку сложного при самостоятельном открытии бизнеса в вашей сфере, и как вы сможете облегчить ему жизнь?! Расскажу о том, что должно быть во франшизе, чтобы её можно было назвать ценной:

1) Франшизный пакет. Все инструкции начиная от регистрации бизнеса и полностью расписанные бизнес процессы вашего бизнеса от А до Я. Человек не должен ничего придумывать сам. Он должен найти ответ на любой свой вопрос в франч-пакете.

2) Помощь в поиске помещения или ещё лучше, поиск под ключ.

3) Поддержка и куратор. К франчайзи приставляется человек, которому всегда можно позвонить и проконсультироваться.

4) Выезд для помощи в открытии (не обязательно, но это большой плюс).

5) Главный офис берет на себя привлечение клиентов или продажи (не обязательно, но это большой плюс).

На самом деле придумать можно много того, что будет большим плюсом для вашей франшизы. Главное помните, человек выбирает во-первых открывать ему бизнес самостоятельно или по франшизе, а только во-вторых выбирает среди десятков франшиз, и вы должны сделать состав франшизы лучше или хотя бы такой же, как у ваших конкурентов и дать столько ценности, чтобы работать без вас было просто не выгодно!

Если вы хотите качественно упаковать и продавать франшизу, то обращайтесь к профессионалам — franchise-agency.ru